"Мой первый пробег" 23.08.07 г.


Корабельников Д.(Москва) 
23.08.07 г.
 

    Всё началось 4 августа, небо было пасмурное, и я знал наверняка то, что будет дождь. Приехали мы в Рублево с Сергеем Вадимовичем первыми, следом за нами- Дима Сальников на своём велосипеде. Весьма интересный человек, он хочет сделать себе гоночный лигерад к следующему пробегу. Незаметно для нас появились Дмитрий Веселов и Михаил Тымцуник. Мы стали ожидать Ульяновского Вениамина Вениаминовича, ведь без него пробег не мог состояться. Через пару минут он прибыл, и это означало, что всё в порядке- пробег состоится.

     Последними с небольшим опозданием, приехали наши казанские коллеги. Мы стали выгружать веломобили из машины на глазах у местных мальчишек. Они смотрели на веломобили, и в их глазах было отчётливо видно, что им это интересно, но, увы, не как транспорт, а как игрушки. Всё мероприятие для них была игра: они абсолютно спокойно вставали ногами на цепь и полностью игнорировали мои замечания по этому поводу. Посреди этой суматохи нас пригласили на конференцию. Это был момент, когда я отвлёкся и в этот момент очумевшие детишки могли сделать с моей “Трёшкой” всё что угодно.

После конференции мы выстроились за машиной ГИБДД и поехали к месту гонки. В этой гонке, на фоне профессионалов, таких как Михаил Тымцуник, я пришёл 6-м. Выехав из Рублёво, мы погрузили веломобили в шестиместную газель, сами сели в кабину и поехали по МКАДу на Осташковское шоссе к месту старта пробега. Там мы только выгрузили веломобили, как пошёл дождь, скоро перешедший в ливень. Но отступать было некуда, мы обязаны были ехать. В Пушкино нам организовали встречу представители партии “Единая Россия”. Доехав до Пушкина, я был вымокший до нитки, а представители “Единой России” как будто пошутили, предложив нам посмотреть фонтаны их родного города. Всё-таки чувство голода оказалось сильнее, и мы поехали в «Макдональдс».

После обеда дождь прекратился, и мы без проблем доехали до 56 км Ярославского шоссе. Там нас поселили в отдельный домик-гостиницу, где мы на плите и в духовке сушили всю нашу одежду. Но не без потерь: маленький Егорка получил свои штаны с огромной прожженной дырой, а Дима Веселов получил шорты из своих штанов. Засунув их в духовку, на свой страх и риск, мы сожгли нижнюю часть его штанов, из-за неправильно выставленной температуры. У меня даже появилось чувство умиротворения, похожее чувство было у меня в последний день на площади в городе Ногинске, где в жаркую погоду, сидя у фонтана, я ни о чём не думал и просто сидел и ел мороженое.

На следующее утро от нас уехал Дима Сальников, ему в понедельник надо было на работу. В этот же день вышел из строя Дима Веселов: он перевернулся на своём веломобиле “Денди” и сломал ступню. А мы двинулись из Сергиева Посада в Переславль-Залеский.  В этот день я прошёл незаметно для себя самый сложный участок пробега - “Владимирские горки”, после этого сложного участка меня ждал хороший обед в кафе. Пообедав, мы продолжили свой путь. В километрах пяти от Переславля мы повернули к гостинице на берегу озера, там я хорошо отдохнул, так я не отдыхал нигде в пробеге.

Утром с новыми силами я был готов к следующему рывку от Переславля-Залесского до Ростова. Дорога была очень утомительной, но последние километры перед Ростовом были просто прекрасными, настолько, что полностью изменили мое представления о том этапе. В Ростове мы все встретились у кремля. Рядом было отличное озеро Неро. Обидно было то, что ночевали мы в  километрах восьми от Ростова в посёлке Деболовское, ведь нам пришлось возвращаться обратно.

От Ростова до Ярославля нас ожидал скоростной заезд 50 километров под палящим солнцем и по раскаленному  асфальту. И  в момент, когда я решил, что эта дорога никогда не закончится, из-за горы показался Ярославский нефтеперерабатывающий завод. Я понял, что я близок к цели и  помчался изо всех сил. Приглядевшись хорошенько я увидел место встречи и наших на финише. Тут я понял, что на сегодня всё больше никуда не поедем.

На следующий день нас ждал переезд из Ярославля в Кострому. Было жарко и изнурительно. Дорога была преимущественно ровной и с широкой обочиной. Редкие спуски радовали меня, а подъёмы съедали последние силы. На этом этапе наша группа неожиданно разделилась и в итоге мы (Пономарёв С.В., Чупина Н.Н. и я) оказались в Костроме первыми, а вторая часть нашей группы заночевала под Нерехтой и с утра пораньше они поехали на общее место старта.

Переломным для меня стал переезд из Костромы в Иваново. Всё из-за накопившейся усталости за предыдущие дни. Доехав до Приволжска на своей “Трёшке”, я решил испытать “Галчонка”- маленький велосипед Александра Галкина и пересел на него. И я с лёгкостью помчал на нём до конечной точки этого этапа, а в конце концов доехал и до Москвы.

Из Иваново нас ожидал путь на Суздаль, асфальт на дороге был положен там, наверное, ещё до моего рождения, но зато машин на этой трассе почти не было и я ехал далеко впереди всех. Я первым доехал до Тейково, где мы пообедали в неплохой столовой. Из Тейково мы поехали в Нерль. Доехав до Нерли, я ждал остальных. Дождавшись Пономарёва и Наталью Николаевну, мы вышли на финишную прямую до Суздаля. Засветло приехав в Суздаль, мы погуляли по центру города, сфотографировались на веломобилях и нашли там всё, что нам было нужно: душ, еду и сон. А на следующий день в Суздали был праздник - день города, в котором незаметно для себя мы провели 2 часа и приняли участие в празднике.

Из Суздаля до Владимира был скоростной участок, где я финишировал третьим,  сравнимый с “Владимирскими горками”. От Владимира мы ехали до Липны по хорошей, но утомительной дороге. Путь до Липны казался бесконечным. Почти горизонтальная дорога, одинаковая обочина и машины, машины, машины. Приехав в Липну, я сильно разволновался не встретив никого из нашей группы, но спустя минуту увидел красный флажок и прилегающий к нему лигерад Сергея Вадимовича. Посоветовавшись, мы поехали к гостинице ждать остальных. Ожидание не было утомительным, так как мы придумали, чем заняться, а именно рассказывали друг другу анекдоты (кстати, Сергей Вадимович в этом деле чемпион). Гостиница под названием “Гараж” опровергла своё название, она была весьма удобной и комфортной.

На последний день нам выдалось непростое испытание: 120 километров по оживлённой трассе до Москвы. Чем ближе до Москвы, тем больше машин, и это затрудняло наш путь домой. У Новой Купавны была ужасная пробка. Мне было нетрудно передвигаться среди стоящих машин, ведь перед пробегом я немало накатал на скутере по улицам Москвы.

Но в момент, когда захотелось всё бросить и сесть в машину сопровождения, я увидел табличку, где большими буквами было написано “МОСКВА”. У этой надписи уже сидел Сергей Вадимович, и я был рад, что тоже смог завершить пробег, что я сумел пройти весь маршрут Золотого кольца России и что я скоро буду дома.