Кончина "Кимберлита"
| |||
«Кимберлит» приказал долго жить - пал под скальпелем (т.е. ножовкой) автора! И правильно: конструкция скоростного рикамбента далека от совершенства. То, что Евгений Нестюрин так быстро взялся за переделку опытного образца, едва опробованного на соревнованиях «ПРИЗ 200х2», говорит о его творческом потенциале и запасе новых интересных идей. Главное - это радикальное решение не было спонтанным. | |||
А вот настоящим экспромтом стала поездка позавчера в Зеленоград с командой телевизионщиков компании «ВКТ». Первоначально планировали провести всю TV-сессию в КЭБе. Но удалось уговорить их на десант в Подмосковье. Первый же сюрприз случился накануне: никто из команды Нестюрина не смог освободиться от работы или учебы на съёмки - будний день всё же. Второй - к ночи: Пономарев уломал-таки начальство на отгул. Следующий - утром. Подкачиваем колёса, готовим веломобили к погрузке в «Баргузин»: открывется дверь КЭБа - на пороге М. Тымцуник. Уверяет, что совершенно случайно проезжал мимо. Так и собралось нас четверо. А последний - преподнес сам Нестюрин (см первую строчку). Оставили мы всех на съемочной площадке и полетели на «Баргузине» за рикамбентами. Целый год собирался заехать к Евгению, и вот - выдался случай посмотреть его творческую мастерскую. Под потолком на крючках пристроены десятка два разнообразных велосипедов. Но «Кимберлита» среди них уже не было. | |||
Пока хозяин менял педали на «Блэйде» (почему-то мы всё оставляем на последнюю минуту!), высмотрел, подвешенный к трубе отопления - мастерская находится, как и у большинства самодельщиков, в подвале - и запылившийся экземпляр. Это - первый лигерад Нестюрина, изготовленный несколько лет назад из титана. Возможно и первый в стране. Если что не так - подскажите. Словом, быстро нашли общее решение, и «Прото» отправился на постоянное место жительства в кэбовский Музей веломобилей. Напоследок Женя сфотографировался с «Прото» около своей мастерской. | |||
За время нашего отсутствия Сергей Пономарев с Михаилом Тымцуником уже нараздавали интервью, укатались сами и укатали всех желающих на веломобилях (видео здесь). Оставалось только усадить перед телекамерой Е.Нестюрина, ради чего, собственно, и приехали в Зеленоград. | |||
Двадцать лет назад здесь работал филиал Московского КЭБа. А в сегодняшнем наукограде есть только один-два энтузиаста веломобилей. И это при том, что он, практически, создан для велотранспорта: ландшафт, дороги, небольшие размеры. По информации Нестюрина, местной администрацией вынашиваются планы открытия в ближайшие год-два нескольких кольцевых велодорожек, которые впоследствии будут объединены в единую велотранспортную сеть. Возможно, наша небольшая tv-сеcсия внесет лепту в популяризацию веломобилей в Зеленограде. | |||
Об этом и беседовали в двухчасовой автопробке до Москвы. Словом, «Кимберлит умер, да здравствуют новые "Кимберлиты"! |