Кончина "Кимберлита"

Ульяновский В.  
15.11.08 г.  
(Фото автора)

     «Кимберлит» приказал долго жить - пал под скальпелем (т.е. ножовкой) автора! 

      И правильно: конструкция  скоростного рикамбента далека от совершенства. То, что  Евгений Нестюрин так быстро взялся за переделку опытного образца, едва опробованного на соревнованиях «ПРИЗ 200х2», говорит о его творческом потенциале  и запасе новых  интересных идей. Главное - это радикальное решение не было спонтанным.

 

    А вот настоящим  экспромтом стала поездка позавчера в Зеленоград с командой телевизионщиков компании «ВКТ». Первоначально планировали провести всю TV-сессию в КЭБе. Но удалось уговорить их на десант в Подмосковье.

      Первый же сюрприз случился накануне: никто из команды Нестюрина не смог освободиться от работы или учебы на съёмки - будний день всё же. Второй - к ночи: Пономарев уломал-таки  начальство на отгул. Следующий - утром. Подкачиваем колёса, готовим веломобили к погрузке в «Баргузин»: открывется дверь КЭБа - на пороге М. Тымцуник. Уверяет, что совершенно случайно проезжал мимо. Так и собралось нас четверо.

       А последний - преподнес сам  Нестюрин (см первую строчку). Оставили  мы всех на съемочной площадке и полетели на «Баргузине» за рикамбентами. Целый год собирался заехать к Евгению,  и вот - выдался случай посмотреть его творческую мастерскую. Под потолком на крючках пристроены  десятка  два разнообразных велосипедов. Но «Кимберлита» среди них уже не было. 

 

      Пока хозяин менял педали на «Блэйде» (почему-то мы всё оставляем на последнюю минуту!),  высмотрел, подвешенный к трубе отопления - мастерская находится, как и у большинства самодельщиков, в подвале -  и запылившийся экземпляр. Это -  первый лигерад Нестюрина, изготовленный несколько лет назад из титана. Возможно и первый в стране. Если что не так - подскажите. Словом, быстро нашли общее решение, и «Прото» отправился на постоянное место жительства в  кэбовский Музей веломобилей. Напоследок  Женя  сфотографировался с «Прото»  около своей мастерской. 

 

      За время нашего отсутствия  Сергей Пономарев с Михаилом Тымцуником уже  нараздавали интервью, укатались  сами и укатали всех желающих на веломобилях (видео здесь).   Оставалось только усадить перед телекамерой Е.Нестюрина, ради чего, собственно, и приехали в Зеленоград. 

 
 
 
 

       Двадцать лет  назад здесь работал филиал Московского КЭБа. А в сегодняшнем наукограде  есть только один-два энтузиаста веломобилей. И это при том, что он, практически, создан для велотранспорта: ландшафт, дороги,  небольшие размеры. По информации Нестюрина, местной администрацией  вынашиваются  планы открытия  в ближайшие год-два нескольких кольцевых велодорожек, которые впоследствии будут объединены в единую велотранспортную сеть. Возможно, наша небольшая tv-сеcсия внесет лепту в популяризацию веломобилей в Зеленограде. 

 

   ( Все фото здесь)

     Об этом и беседовали в двухчасовой автопробке до Москвы. Словом, «Кимберлит умер, да здравствуют новые "Кимберлиты"!